Как провести марафон

Марафон – это отличный способ продвижения блога, рекламы и продажи ваших инфопродуктов.
Так же марафон сам по себе может приносить доход. Проведение марафона зачастую дает
действительно космический результат, как для небольшой странички с парой тысяч подписчиков,
так и для устойчивого бизнеса, который использует Инстаграм лишь как вспомогательную рекламу.

Марафон позволяет решить две задачи, важные для обеих сторон: блогеру – увеличение и
подогрев аудитории, продажи; участникам – новые знакомства, возможность проявить себя,
изменить привычки, получить знания и навыки и выиграть призы.
Полезная информация и интересные задания подогревают интерес подписчиков, но помимо этого,
большой мотивацией может стать приз, который разыгрывается по итогам марафона.
Чтобы провести марафон, важно тщательно подготовиться, прописать четкий план и цели, которых
вы хотите достичь. Если вы подготовитесь недостаточно хорошо, организация будет выглядеть
непрофессионально — публика может начать отписываться.

Чтобы не допустить ошибок, следуйте плану проведения марафона:

џ Выберите тему, в которой вы являетесь экспертом
џ Создайте план марафона (теорию и задания). Лучше описывать все сразу подробно, чтобы потом
просто копировать материал из текстовых файлов и создавать креатив.
џ Изучите свою целевую аудиторию. Не получится воздействовать одинаково и привлекать одним
способом и домохозяек-мамочек, и фитнесс-моделей. О том, как правильно взаимодействовать с
каждым конкретным типом аудитории, я рассказываю на курсе “Блогерство Начистоту”

Lebedeva-blog


џ Создайте баннеры/коллажи для публикаций на странице, в сториз, в рекламных кампаниях, для
постинга в других социальных сетях, мессенджерах.
џ Возьмите себе помощника или кураторов для проверки заданий, если количество участников
превышает 30-50 человек.
џ Продумайте подарки и скидки (на другие ваши продукты). Можно пригласить спонсора(ов),
которые подарят подарки (Например, при проведении марафона о правильном питании, главным
призом может стать набор суперфудов).
џ Выберите платформу для проведения марафона. Это может быть ваш блог (задания в постах и
сториз), отдельный профиль для марафона, мессенджер (телеграм, вотсап) и т.д.
џ Продумайте способы рекламы и пиара марафона, выделите на это бюджет.

ОШИБКИ ЛЕНДИНГА, 3 КОТОРЫЕ УБИВАЮТ КОНВЕРСИЮ

Многие из этих ошибок покажутся банальными, но почему-то встречаются
на каждом втором лендинге

1. Использовать одну из страниц основного сайта как посадочную
Часто в качестве лендинга используют основной сайт компании, блог и так далее. Например, там
размещают предложение для посетителей оставить свои контактные данные и получить бесплатный
продукт. Кроме таких предложений вам необходимо создавать отдельные landing pages, которые не имеют
ничего общего с вашим сайтом. Использование отдельной целевой страницы позволяет увеличить
конверсию на 30-40%! Почему так происходит? Все зависит от пропорции внимания и количества
вариантов действий на странице. К примеру, если пользователю предлагается 15 кнопок (закажи,
посмотри сюда, а вот есть еще что-то интересненькое — кликни…), пропорция внимания составляет 15:1.
Если же на странице присутствует всего одно предложение и одна кнопка, пропорция – 1:1.
2. Не тестировать лендинг
Тестируйте! И вы обязательно придете к отличным результатам:
џ Создавая новую landing page, вы будете точно знать, как сделать ее лучше.

О важности тестирования лендингов говорят все ведущие маркетологи мира!

3. Протестировать лендинг только 1 раз

Однодневный тест может показать привлекательный результат. Но чтобы получить правдивый, не прекращайте
тестирование на протяжении хотя бы одной недели. Это минимальный срок, который может дать точный расчет. В
противном случае вам придется постоянно переделывать и «докручивать» свою landing page в поисках
идеального решения.

4. Лендинг только для компьютеров

Обязательно создайте версию для смартфонов и планшетов! Статистика показывает, что поcещение с мобильных
девайсов стремительно растет. Не теряйте клиентов!

  1. Не уделить должное внимание тексту Впервые попадая на вашу landing page, посетитель в течение 5-ти секунд должен получить ответы на следующие вопросы: џ Какова цель этой страницы? џ В чем суть предложения? џ Что я могу получить здесь? џ Что для этого нужно сделать?

Тестируйте страницу, организуйте фокус-группу из вашей целевой аудитории. Если в течение указанного времени человек не получает ответа хотя бы на 1 из приведенных вопросов, у вас есть проблема: предложение на landing page выражено недостаточно четко.

  1. “Забить” на скорость загрузки страницы

Исследования показали, что от времени загрузки целевой страницы напрямую зависит ее эффективность.

Лучшего результата добиваются landing page, которые открываются не дольше 2-х секунд. Посетители не любят долго ждать! Вы и на своем примере это знаете.

  1. Не использовать изображения на лендинге

Ваш продукт/инфопродукт хотят увидеть!

Даже если это аудизапись или живой тренинг. Опубликуйте фото СD-диска или спикера перед аудиторией.

СЕРВИСЫ 4

С БЕСПЛАТНОЙ МУЗЫКОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕО Варианты поиска/сортировки: по названию, жанру, настроению, длительности, типу вокала. Количество треков: больше 2 000.

Незаменимые

Значительную часть музыки, доступной онлайн, нельзя использовать бесплатно. Иначе вы рискуете получить бан в социальной сети или даже повестку в суд от правообладателя. Однако, есть музыка, которую можно использовать бесплатно и легально.

Перечисленные ниже площадки предоставляют доступ к музыке, которая распространяется под лицензиями Creative Commons. Это значит, что вы можете скачивать понравившиеся треки и использовать их в видео и подкастах бесплатно, но с указанием автора или при выполнении других условий.

Перед скачиванием трека обязательно узнайте, какие именно условия автора нужно выполнить, чтобы не нарушить его прав. Эта информация обычно отображается на странице файла или прямо в каталоге.

  1. Коллекция звуков Facebook

Информация об условиях использования: при входе в каталог.

Facebook предоставляет библиотеку песен и звуковых эффектов, которые можно бесплатно и без ограничений использовать в видео для самой Facebook и Instagram. Добавлять эти звуки в ролики для других платформ не разрешается.

SoundCloud Варианты поиска/сортировки: по названию, жанру, длине, новизне, типу лицензии. Количество треков: от сотен тысяч до нескольких миллионов. Информация об условиях использования: в фильтре слева от каталога.

Каталог SoundCloud включает огромное количество треков от независимых музыкантов. Многие из этих песен находятся в свободном доступе. Чтобы найти бесплатную музыку, начните искать по названию, а затем отфильтруйте список результатов по типу лицензии на вкладке Tracks слева. Возле песен, которые доступны для скачивания, будет отображаться кнопка Download.

  1. Musopen.org Варианты поиска/сортировки: по композитору, исполнителю, инструментам, эпохе, жанру. Количество треков: по неофициальной информации, около 40 000. Информация об условиях использования: на странице файла.

Musopen — огромный репозиторий классической и современной инструментальной музыки. Поскольку каталог сервиса пополняют пользователи, администрация не гарантирует, что лицензии для каждого трека указаны верно. Если решите скачать файлы с Musopen, на всякий случай свяжитесь с авторами и уточните у них условия использования.

  1. Freesound Варианты поиска/сортировки: по названию, тегам, геометкам, новизне, популярности, степени сходства с выбранным звуком. Количество треков: больше 400 000. Информация об условиях использования: на странице файла.

Онлайн-проект, основанный сотрудниками испанского Университета Помпеу Фабра. На сайте Freesound вы найдете множество бесплатных электронных сэмплов и различных звукозаписей, которые отлично подойдут для фона. Но музыки как таковой здесь нет.

  1. Netlabels Варианты поиска/сортировки: по жанру, тематике, лейблу, Количество треков: около 70 000. Информация об условиях использования: на странице файла.

Netlabels — это большая коллекция треков от различных интернет-лейблов, которые распространяют музыку исключительно в цифровом виде и зачастую бесплатно. К сожалению, сервис не позволяет отделить платные композиции от файлов Creative Commons автоматически, эту информацию нужно проверять на странице каждого трека.

  1. Freeplay Music Варианты поиска/сортировки: по названию, жанру, настроению, тематике, новизне, популярности. Количество треков: больше 50 000 треков. Информация об условиях использования: в разделе Pricing.

Музыку сервиса Freeplay Music можно использовать бесплатно, но только для некоммерческих роликов на YouTube. Для этого нужно подключить к сервису YouTube-аккаунт.

  1. Источники в ВК https://vk.com/q_v_m вся музыка в данном сообществе опубликована самими авторами и может быть использована для Youtube канала совершенно безопасно.

https://vk.com/background__music музыкальное сообщество, где собраны треки по различным направлениям от элитного автора Audiojangl- Alec Kff

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО

ПРОКАЧАТЬ СВОЙ БЛОГ

  1. Продумываем четкую тема блога и красивое оформление
  2. Пишем по 2 крутых поста каждый день
  3. Делаем пост и сториз провокации каждые 4-5 дней
  4. Ещё хотя бы 1 раз в неделю делаем интересный розыгрыш или конкурс

лайфхаки для блогера @lebedeva_blog12. Общаемся с подписчиками в директе

  1. Раз в месяц проводим полезный бесплатный марафон 2. Заполняем шапку профиля цепляющими фразами
  2. Делаем от 50 фейковых диалогов каждый день 15. Даём рекламу у блогеров и в пабликах каждые 3 дня 4. Чередуем виды и форматы контента: информационный,
  3. Взаимный пиар 2 раза в неделю развлекательный рекламный; видео, фото, нерратив
  4. Берём 1 качественный гивевей в месяц 5. Публикуем минимум 10 сториз каждый день 18. Пишем 1 серию постов в стиле сторителлинг раз в 1-2 6. Выходим в прямые эфиры каждый день по 2 раза

месяца минимум на 30 минут

  1. Размещаем своим посты в формате гостевого блогинга 7. Отвечаем на все комментарии

минимум 10 раз в неделю 20. Участвуем в челлендах, sfs и других мероприятиях в 9. Оставляем минимум 150 развёрнутых комментариев

Инстаграме под постами у блогеров каждый день

  1. Стараемся делать 1 пост в неделю в формате 10. 2 раза в неделю устраиваем интерактивы

ситуативной и вирусной рекламы 22. Запускаем таргетинг минимум раз в 3 дня 23. Анализируем успехи и неудачи

Все это займёт у вас около 8 часов в день. Как самая настоящая работа. И данная стратегия способна дать чистый рост активных подписчиков 30-50.000 в месяц. Можно меньше, но если вам нужно прямо сделать мощный прорыв, следуйте моей инструкции, и результат не заставит себя долго ждать. Проверено. Будете работать, будет доход. Чем больше готовы работать, тем больше денег. Все просто. Не усложняйте.

 

 

 

Published by Aleksey Puzanov

Добавить комментарий

Войти с помощью: